Motoland CRF250 2018

Вчера в 08:20 (до 12.02.2020) 1934 Набережные Челны
Уважаемый пользователь,пожалуйста, скажите владельцу,что вы нашли это объявление на сайте ImList.ru!
Информация
  • Адрес: район Автозаводский, улица 40 лет Победы, 86/1
  • Цена: 99900
  • Торг уместен: Да
  • Характер объявления: Продам
  • Возможна рассрочка: Да
  • Контактное лицо: Айгуль
  • Состояние мотоцикла: С пробегом,менее 5000 км.
  • Марка мотоцикла: Другая марка
  • Тип мотоцикла: Эндуро
  • Мотоцикл растаможен: Да
  • Объём двигателя, куб.см.: 2
  • Мощность двигателя,л.с.: 20
  • Год выпуска: 2018
  • Первый владелец: Да
  • Нахождение в залоге: Нет
  • Участие в ДТП: Нет
  • Кол-во владельцев: 1
  • Объявление от: Частное лицо
  • Тэги: Аналог Kayo K1

Аналог Kayo K1 (Кайо)

Этот эндурик предназначен для активного передвижения по бездорожью, по полям, лесам, горам, труднопроходимой местности.

База:
За основу этого мотоцикла взят один из самых популярных эндуро BSE J1 250 LE. C него на Motoland перекочевала рама, пластик и основные навесные элементы. Рама закрытого типа выполнена из стали, также как и пластик срисована с новой версии австрийского KTM. Высота по седлу составляет 88 см. На нем комфортно расположится райдер ростом от 170 см, весом от 60 кг. Небольшая высота по седлу позволяет с успехом использовать этот мотоцикл людям без опыта езды, отличная "учебная парта". Максимальная нагрузка 130 кг. В актив можно отнести и относительно небольшой вес мотоцикла в 110 кг.

Двигатель:
Сердцем этого эндурика является YX 250 cc 166FMM. По праву можно сказать что моторы с этой маркировкой самые распространенные на мототехнике их поднебесной. Они сочетают в себе высокую наадежность, мощность (около 20 лс) и обилие запчастей в любых уголках РФ. На мотор установлен карбюратор Keihin PE28. Этого карбюратора вполне достаточно для активной езды, есть регулировка холостого хода и качества смеси. Воздущный фильтр спрятан в пластиковый короб (фильтрбокс). Он позволяет преодолевать броды и нажедно защищает мотор от попадания грязи и воды.

Подвеска:
Для снижения себестоимости мотоцикла на нем применяется стандартная передняя вилка. Хоть она и без регулировок, но с очень большими ходами. Ее стихия - езда по лесу, преододение упавших деревьев, камней, ям, мелких неровностей. Очень комфортная и предсказуемая. Задний амортизатор с регулировкой, соединен с маятником через линки прогрессии.

Колеса:
На мотоцикле установлены усиленные алюминиевые колеса. Резина CST - магкая резина с хорошим зацепом. Буксаторв нет в базовой комплектации, но их всегда можно дозаказать, благо стоить ни будут 500р, либо качать 2 атмосферы и не переживать за оторванный нипель.

Тормоза:
Спереди и сзади двухпоршневые гидравлические тормоза с качес

Похожие объявления
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментариии могут только зарегистрированные пользователи!
объявлений
3290
рубрик
5723
региона